Интерфейс встроенной в типовую бухгалтерию 3.0 системы документооборота с налоговой инспекцией имеет определенные особенности, незнание которых может привести к плохим последствиям (формально - нарушению налогового закондательства).
Итак, налоговая прислала требование о предоставлении документов (в электронном виде). Указанное требование было получено в типовую бухгалтерию посредством 1С:Отчетности, сами затребованные документы предоставлены в налоговую инспекцию по описи. То есть все требования выполнены. Но при этом в 1С Отчетности имеем вот такую картину: Что мы видим в бухгалтерии:Действительно есть предупреждение. Открываем документ входящий документ:
Далее смотрим, что, собственно за ошибка:
Ничего не понятно. Смотрим этапы отправки: Смотрим дальше (техническая информация)
Видим, чтоб было отправлено 2 подтверждения о приеме (они горят зеленым), однако ответ налогового органа не получен. Смотрим дальше - все сообщения
То есть сообщение на рехульта приема все же было - смотрим его: Как видим ответ пришл, но сбойный и типовая бухгалтерия просмотреть его не дает. Вроде все понятно ? А вот и совсем не все. Проблемным здесь является вовсе не 4й, а 3й документ "результат приема документа" который должен быть передан в налоговую инспекцию (хотя в списке он показывается зеленым). Открываем и смотрим его:
Фактически произошел сбой при формировании документа "результат приема", а последнее сообщение и говорит об этой ошибке (понять это невохзможно). Ситуация плохая, т.к. несформированный результат приема есть основание для приостановления операций по счету (то чтоы документы по требованию предоставлены, роли не играет). |