Особенности интерфейса 1С:Отчетности

Интерфейс встроенной в типовую бухгалтерию 3.0 системы документооборота с налоговой инспекцией имеет определенные особенности, незнание которых может привести к плохим последствиям (формально - нарушению налогового закондательства).

Итак, налоговая прислала требование о предоставлении документов (в электронном виде). Указанное требование было получено в типовую бухгалтерию посредством 1С:Отчетности, сами затребованные документы предоставлены в налоговую инспекцию по описи. То есть все требования выполнены. Но при этом в 1С Отчетности имеем вот такую картину:

Что мы видим в бухгалтерии:Действительно есть предупреждение.

Открываем документ входящий документ:


 Далее смотрим, что, собственно за ошибка:


 Ничего не понятно. Смотрим этапы отправки:

 

 Смотрим дальше (техническая информация)

 Видим, чтоб было отправлено 2 подтверждения о приеме (они горят зеленым), однако ответ налогового органа не получен.

Смотрим дальше - все сообщения


То есть сообщение на рехульта приема все же было - смотрим его:

 

Как видим ответ пришл, но сбойный и типовая бухгалтерия просмотреть его не дает.

Вроде все понятно ? А вот и совсем не все. Проблемным здесь является вовсе не 4й, а 3й документ "результат приема документа" который должен быть передан в налоговую инспекцию (хотя в списке он показывается зеленым). Открываем и смотрим его:

 Фактически произошел сбой при формировании документа "результат приема", а последнее сообщение и говорит об этой ошибке (понять это невохзможно). Ситуация плохая, т.к. несформированный результат приема есть основание для приостановления операций по счету (то чтоы документы по требованию предоставлены, роли не играет).

Обновлено 24.03.2018 08:14
 
home search